Альбуцид для ребенка 2 года

Блюда из тыквы для детей

В разделе Блюда из тыквы для детей представлены рецепты детских блюд из тыквы. Тыкву дети обычно любят за ее сладость и веселый оранжевый цвет. Из тыквы для детей можно приготовить десерт с желатином, запеканку, добавить ее в кашу или творог.

Десерт из тыквы

СОСТАВ: тыква - 300 г желатин - 10 г сахар - 50 г сметана или сливки - 150 г

Запеканка из тыквы

ВОЗРАСТ: 1,5 года

СОСТАВ: тыква - 350 г манка - 75 г яйцо куриное - 1 шт. сахарная пудра - 3 ч. ложки изюм - 20 г

СОСТАВ: кукурузная крупа (смолотая в кофемолке) - 2 ст. ложки тыква - 50 г

Кукурузная каша с тыквой и морковью

СОСТАВ: кукурузная крупа (смолотая в кофемолке) - 2 ст. ложки тыква - 50 г морковь - 1/2 шт.

Кукурузная каша с тыквой и яблоком

ВОЗРАСТ: 1,5 года

СОСТАВ: кукурузная крупа - 100 г тыква - 100 г яблоко - 1 шт. сметана

СОСТАВ: тыква - 500г пшенная крупа - 100г молоко - 0,5 л (можно пополам с водой) сахар - 1 ст. ложка сыр сметана

Рисово-тыквенный ежик

СОСТАВ: рис (смолотый в кофемолке) - 2 стол. ложки тыква - 30 г яблоко - 1 шт.

СОСТАВ: творог - 50 г тыква - 30 г яблоко - 1/2 шт.

ВОЗРАСТ: 1,5 года

СОСТАВ: творог - 500 г яйцо куриное - 2 шт. сахар - 75г молоко - 50г манка - 50г тыква - 200г

ВОЗРАСТ: 1,5 года

СОСТАВ: тыква - 150 г яблоко - 1 шт.

Тыква, запеченная в духовке

СОСТАВ: тыква - 2 кг рис - 1 стакан изюм - 1/2 стакана сливочное масло - 70 г сахар - 1 ст. ложка яблоко (по желанию) - 1-2 шт. корица (по желанию) - 1 ч. ложка соль

СОСТАВ: тыква - 50 г

Клизма ребенку: как правильно сделать

Зачастую мамы применяют клизмы при запорах у детей, вздутии живота, при отравлениях, а также при некоторых заболеваниях. Однако не все знают, как правильно сделать клизму ребенку. Давай подробнее остановимся на особенностях этого процесса.

Альбуцид для ребенка 2 года

Клизма ребенку: как правильно сделать depositphotos

Клизма ребенку: как правильно сделать?

До того, как поставить клизму, прежде всего надо доходчиво и мягко объяснить малышу необходимость проведения данной процедуры и успокоить его.

Очистительную клизму можно сделать различными составами:

  • раствором поваренной или морской соли (на 1 стакан воды - 0,5 ч. ложки соли),
  • содовым раствором (на один стакан воды - 1 ч. ложка соды),
  • смесью воды с растительным маслом или глицерином (2-3 ст.
    ложки на 1 л воды)
  • отваром лекарственной ромашки (на один стакан воды - 1 ст. ложка ромашки),
  • мыльным раствором (в необходимом количестве воды растворить кусочек детского мыла до образования пены).
  • При запорах у малыша в возрасте до полугода как исключительную меру редко - раз в 3-4 дня - можно использовать такой метод: в анус ребенку ввести стружку детского мыла. Как правило, эффект наступает через 3-5 минут.

    Температура воды клизмы должна быть в диапазоне 25-27°С. Чем выше температура, тем более выражен послабляющий эффект.

    Объем клизмы для ребенка

    Количество раствора зависит от веса и возраста малыша:

  • до 6 мес. - 30-60 г
  • 6 мес.- 1 год - не более 150 г
  • 1-2 годика - не больше 200 г
  • от 2-х до 5-ти лет - 300 г
  • от 5-ти до 9-ти лет - 400 г
  • старше 10-ти лет - 0,5 л.
  • Клизма ребенку: последовательность действий

    1. Возьми грушу и заполни ее подготовленным раствором.
    2. Удали весь лишний воздух, сжав грушу до появления воды из наконечника.
    3. Смажь наконечник вазелином.
    4. Уложи грудного ребенка на спину, поднимая ножки вверх, а ребенка старше 1 года - на бок, подтянув ноги к животу.
    5. Осторожно введи наконечник груши в анус на 3-5 см маленьким деткам и на 6-8 см - малышам постарше.
    6. Выдави весь раствор, сжимая медленно грушу.
    7. Выведи наконечник груши, не разжимая ее.
    8. Сожми на несколько минут ягодицы малыша, чтобы удержать воду в кишечнике.
    9. Дай полежать ребенку 10 минут. Затем можно опорожниться.

    Ирина Жихарева (радактор How to)

    Вот и исполнилось 2 года вашему ребенку. Время летит очень быстро. Кажется, только вчера вы радовались его первым шагам, а сегодня он уже во всю бегает и прыгает. Дети 2-3 лет - личности уже более зрелые и понятные. Благодаря своим бесконечным наблюдениям они познакомились и освоились с внешним миром, разработали свои тип взаимоотношений с нами взрослыми.

    Этот возрастной период еще относится к раннему детству, но считать ребенка беспомощным малышом уже не стоит. Он очень многое может, круг его интересов расширяется, поэтому от вас требуется еще больше терпения и внимания, чтобы помочь ему во всем разобраться.

    Альбуцид для ребенка 2 года



    Двигательные нав ыки:
    Хорошо управляет своим телом при ходьбе и беге, подъемах и наклонах. Ребенок с удовольствием учится новым упражнениям и движениям - прыгает с высоты, кувыркается, лазает на лестницы, скачет на одной ноге, ездить самостоятельно на велосипеде. Он превращается в маленького скалолаза, потому что научился ловко забираться на все возможные препятствия. Ребенок стремится довести этот навык до совершенства, в связи, с чем требует к себе повышенного внимания, так как чувство опасности ему незнакомо, и многие не смотря на шишки, продолжают бесстрашно покорять новые вершины.

    Развитие речи :
    В возрасте 2-3 лет обычно наступает пик в развитии речи ребенка. Он начинает активно слушать все, о чем говорится вокруг (взрослыми и телевизором), при чем запоминает и анализирует информацию, поражает нас порой своими умозаключениями. Очень важно предоставить ребенку возможность для пополнения активного и пассивного словарного запаса, и общаясь и занимаясь с ним способствовать развитию его речи. Дети в этом возрасте уже должны разговаривать, а не просто говорить (повторять). Возможно пока в небольшом объеме, но в их речи должны присутствовать предложения, и они могут вести беседу, на простые темы – как зовут его и членов семьи, что он делает, куда ходил. Однако некоторые молчуны могут ограничиваться простыми словами и фразами, если ребенок при этом вашу речь, то пока не стоит беспокоиться. К трем годам ребенок в состоянии понимать все, что вы говорите. Поэтому, чем больше времени вы уделяете беседам с ним, тем лучше он развивается. Общайтесь на интересующие его темы, оценивая при этом его уровень понимания речи (если вы будете говорить что-то не понятное излишне сложными словами и оборотами, то можете затормозить его развитие, испугать его).

    Эмоциональное развит ие:
    Ребенок уже пытается контролировать свои эмоции и учится выражать их. Родителям следует помнить, что ему, как и любому взрослому человеку присущи не только положительные, но и отрицательные эмоции, и выражение последних, не должно вызывать недовольство. Ваша цель - научить своего ребенка выражать свои отрицательные эмоции приемлемым способом. Это очень непростая, но важная задача, часто требующая много времени и терпения. Вам придется каждый раз говорить ему о том, как себя нужно себя вести, старайтесь не используйте любимый нами оборот «так делать нельзя», а вместо этого объясните, как следует поступать. (Например, если ребенок бьет другого малыша за то, что у него забрали игрушку, не следует говорить, что драться это плохо, а нужно объяснить, что игрушку нужно попросить, научить его менять свою игрушку на ту, которую он хотел бы взять у другого).
    Для периода 2-3 лет очень характерно спонтанное выражение эмоций – гнева или наоборот любви. Поощряйте ребенка, когда он говорит, что любит вас, всегда найдите время, чтобы обнять его в этот момент и сказать ему, что вы его тоже очень любите. Когда же он выказывает недовольство, то прислушайтесь, если ли у него какие-то обоснования, может быть он не просто капризничает, а действительно чем-то обеспокоен, переживает, что вы его не понимаете или не любите. Это вовсе не будет означать, что вы потакаете ребенку, он просто имеет такое же право, как и все выражать свои отрицательные эмоции, но в ограниченных вами рамках.

    Особенности поведен ия:
    Активно занимается изучением качества предметов и действий, которых с ними можно осуществлять. Он меньше времени уделяет рассматриванию предметов, и в основном его энергия направлена на познание их сути (в доме появляются первые разобранные игрушки).
    Возраст 2-3 лет – это период развития воображения, ребенок начинает фантазировать. Поощряйте его в этот, присоединяйтесь к его игре. Считается, чем ярче разнообразнее фантазии у детей в этом возрасте, тем выше их уровень развития.
    Просмотр телевизионных передач и мультфильмов становится более осознанным, он уже не просто созерцает, а наблюдает и анализирует, а также может повторять наиболее понравившиеся моменты в своей жизни (поэтому в этот период имеет особое значение просмотр «правильных» мультфильмов).

    Социальное развитие ребенка 2-3 лет:
    Ребенку в возрасте 2-3 лет по прежнему нравится общение с взрослыми, но он проявляет все больший интерес к своим сверстникам. Ваша задача научить его правильному поведению в разных социальных группах. Конечно, многое зависит от темперамента ребенка, но, тем не менее, наблюдая за его игрой с разными детками, отметьте для себя умеет ли он играть в коллективе, сотрудничает ли он с ними, прислушивается ли к «вожаку» или же сам является лидером. Ваши наблюдения помогут понять насколько адаптирован ваш ребенок к общению с детьми, нужно ли его чему-то научить, или что-то объяснить. Только проявляйте мудрость, не критикуйте ребенка, а разыгрывайте дома с игрушками ситуации, которые бы вы хотели прояснить для него, показывая поведение, которое было бы более подходящим. Ребенок очень мудрый он поймет и попытается использовать новые знания, а вы опять же наблюдайте, что из этого получается.

    Развитие умственных спосо бностей:
    Интеллект ребенка при правильном уходе за ним достигает нового уровня, он начинает проделывать различные умственные операции, теперь он не сразу действует, а сначала обдумывает возможные варианты (если раньше, видя интересные детские игрушки в недоступном месте, мгновенно пытался ее достать различными способами, то теперь подумает и принесет стул, чтобы ему было удобно). Ребенок становится мыслителем, ведь теперь он знает больше о мире предметов, знает, что они существуют даже, если он их не видит, он может заранее предугадать последствия от действия с предметом (мяч отпрыгнет назад от удара о стену), отсюда и появляется склонность к продумыванию ситуаций.
    В возрасте 2-3 лет следует активно развивать внимательность и наблюдательность ребенка. Рассматривая с ним картинки в книжках, описывайте детали. (Например, не просто «Ой какая машина», а «Ой какие у нее колеса, руль, фары, а интересно с другой стороны тоже есть дверь»). Еще один вариант игры – это найти отличие - чем одна картинка отличается от другой.
    Ребенок активно начинает что-то конструировать и строить, поэтому среди игрушек обязательно должны быть конструкторы и кубики.

    Развитие творческих спос обностей:
    Ребенок 2-3 лет очень может очень активно заниматься творческой деятельностью, при чем уже на новом уровне. Появляются первые тематические рисунки и фигурки из пластилина. Постарайтесь поощрить эти занятия, чтобы вызвать в нем еще больший интерес - устраивайте персональные выставки, дарите рисунки родственникам.

    Игры д ля развития ребенка 2-3 лет:
    А где у нас?
    В эту игру вы начинали играть давно, но она по прежнему может быть интересна ребенку, только усложняйте задания. Попросите его принести большой мячик (мячик красного цвета, один кубик, много кубиков, если освоен счет, то 2 кубика). В игре можно использовать машинку для транспортировки груза. Вы в это время можете заниматься своими делами, и давать ребенку задания.

    Знакомство с окружающей средой.
    Гуляя по парку или просто на улице, всегда обращайте внимание ребенка на что-то новое и интересное, для страх знакомых понятий открывайте новые качества. Например, не просто «Смотри какая елочка», а «Смотри какие иголки, они колючие».

    Что в мешочке?
    Возьмите не прозрачный мешочек и сложите в него знакомые ребенку игрушки. Попросите его просунуть рубку в мешочек и взять одну игрушку. Пусть он попробует угадать, что за игрушка у него в руке.

    Большой, средний, маленький.
    Нужно учить ребенка различать не только понятия большой и маленький, но средний. Для игры удобно использовать матрешку. Возьмите 3 матрешки. Покажите большую и маленькую, спрячьте маленькую в большую. Теперь возьмите среднюю матрешку. Покажите, что она помещаться в большую, но не помещается в маленькую. Скажите: «Это средняя матрешка». Покажите, что маленькая матрешка может спрятаться и в большую, и в среднюю, а средняя только в большую, а в маленькую нет.

    Строитель.
    Учите ребенка не просто строить башенки из кубиков, а делать первые не сложные постройки – домики, ворота, гаражи для машин.

    Покажи картинку.
    1) Возьмите 3 картинки с любым изображением (можно фотографии), например – кошечку, девочку и собачку. Разложите их перед ребенком, дайте время, чтобы он их рассмотрел и запомнил. Переверните одну картинку и скажите: «Спрячу кошечку». Попросите ребенка показать, где кошечка, куда она спряталась. Теперь переверните 2 картинки: «Спрячу кошечку и девочку». Попросите его теперь показать, где спряталась кошечка, а где девочка. Как только ребенок будет с легкость справляться с 2 картинками, добавляйте еще одну, а потом увеличивайте количество картинок. Обязательно хвалите его.
    2) Вам понадобятся картинки, на которых выполняется какое-то действие (кто-то спит, кто идет, кто-то смеется и т.д.). Разложите перед ребенком картинки и дайте их рассмотреть. Теперь спросите: «А кто на картинке смеется?». Старайтесь, что ребенок не просто показывал пальчиком, а произносил слова.
    3) Вам понадобятся картинки, на которых один объект выполняет разные действия (киса кушает, умывается, спит). Разложите картинки перед ребенком, чтобы он их рассмотрел и расскажите, подробно, что дает киса на каждой картинки. Попробуйте поменяться ролями, и попросите, взяв в руку картинку, спросить, что на картинке делает киса. Похвалите его за ответ. Постепенно добавляйте уточняющие вопросы: на чем спит, какая киса и т.д.

    Самолетик.
    Положите себе на кончик языка не большой кусочек бумаги и дуньте на него. «Ой, смотри, полетел самолет», а давай у тебя тоже полетит. Положите ребенку кусочек бумаги, и пусть он тоже пытается сдуть. Играйте, кто сдует выше, дальше. Эта простая и веселая игра развивает артикуляцию.

    Лото .
    Можно учить ребенка играть в лото. Только обязательно картинки должны быть большие и понятные.

    Возможно вам будет интересен топ пяти самых популярных развивалок нашего сайта:

    Развитие Детей от 2 лет до 3 лет. Вы находитесь в разделе Дети от 2 до 3 лет .

    Альбуцид для ребенка 2 года

    В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно. что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

    Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
    Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

    Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
    Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

    В данном разделе Дети от 2 до 3 лет мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

    Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.


    Навыки обихода
    Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
    1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
    2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
    3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
    4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
    5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
    6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
    7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
    8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки. Пособия для занятий:
    1. Трафареты для детей
    2. Шнуровальный планшет
    3. Кубики Никитина
    4. Собери картинку из двух частей
    5. Трафареты для рисования
    6. Фрукты из бумаги
    7. Аппликация Цветы
    8. Чудо ладошки, делаем аппликации
    9. Машинки с глазами
    10. Книга Мой дом
    11. Автобус для маленьких Пони
    12. Рамка Ладошки - для малышей

    Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

    Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

    Наши Партнеры - ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!

    Источники:
    recipebook.com.ua, ivona.bigmir.net, www.razvitierebenka.net, www.razvitierebenka.com

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное