Альбуцид для ребенка 5 лет

Тестирование. Уровень развития ребенка до 5 лет

Некоторые вопросы ориентированы на сообразительность ребенка до 5 лет.

Основная часть вопросов ориентирована на информационный базис. Когда ребенок не знаком с предметом или явлением, то попадает в тупиковую ситуацию, и вывод о подготовленности ребенка может сформироваться не в его пользу Это - неофициальный перечень, стало быть могут быть заданы и иные вопросы
* - отмечены вопросы, страхующие идентификацию ребенка.

Психоневролог спрашивает при определении уровня развития ребенка и оценивает при этом коммуникабельнос ть
Если ребенок подготовлен, то он не стушуется При переходе из ясель в садик, из садика в школу При обращении к нему как специалисту Постепенно дети познают мир

Видите слова-то какие: идентификация, тестирование, информационный базис! Почитав вопросы, и мысленно ответив на некоторые, я с улыбкой подумала, что некоторые действительно из них не так уж и трудные. Но, потом я застопорилась на классификации, например вот на этом:
(28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь?) Сначала я ответила, ворона! Потому что ворону не едят Потом, подумав, ответила, что курица! Почему? Потому, что курица не летает! Вот так вопрос! Можно подумать, что домашние гуси летают. Те, кто содержал домашних гусей, знают, как подрезают им крылья, да и курице тоже Значит, я по своему развитию не дохожу до 5 летнего ребенка!?) Вот так дожила Может тестировать нужно и нас, родителей? А может проще смотреть на такие вопросы?

Альбуцид для ребенка 5 лет

А. идентификация личности (знать с самого раннего возраста)

1.* Назови свою фамилию, имя, отчество.
2.* ФИО, возраст.
3.* ФИО родителей.
4.* Город, в котором ты живешь.
5.* Где ты живешь? Назови свой адрес.
6.* В каком городе ты живешь, в какой стране ты живешь?
7.* Назови столицу нашей Родины.

Б. Время

8. Назови дни недели. Какие дни выходные? Что начнется, когда неделя закончится? Какой день после воскресенья? (др.варианты)
9. Сколько дней в неделе? Какой день перед субботой? Что длится дольше: неделя или один день? Неделя или семь дней?
10. Назови времена года. Какой сезон за каким следует?
11. Какие ты знаешь сезонные явления? Охарактеризовать времена года,
их отличия, природные изменения, поведение животных Какое время года сейчас?

Что за ним последует? После какого времени года наступает зима?

12. Какое время года сейчас? Докажи это.
13. Сколько всего месяцев в году? Какие? Что длительнее: год или месяц, м-ц или неделя, день или неделя?
14. Назови летние месяцы, зимние
15. Когда на деревьях появляются (опадают листочки), прилетают (улетают перелетные птицы). Какие птицы прилетают зимой? Что такое листопад?
16. Назови перелетных ( зимующих) птиц. Куда улетают перелетные птицы?
17. Что такое сутки? Чем отличаются день и ночь?
18. В какое время суток: спят, завтракают, обедают Сейчас утро? День? Вечер? Ночь? А что ты делаешь утром, вечером? Что бывает раньше обед или ужин?
19. Как различить. сегодня, завтра, вчера

Альбуцид для ребенка 5 лет

В. Сравнительные понятия

20. Разобрать примеры на понятия: больше или меньше шире или уже
старше или младше выше или ниже быстрее или медленнее, легче или тяжелее, направо или налево, верх,низ, сбоку, впереди или сзади, раньше или позже, поровну
21.Через год ты станешь старше или моложе? Сколько лет тебе будет через год, через два года. Сколько лет было тебе в прошлом году?
22. У кого больше лап: у собаки или петуха? На сколько?

Альбуцид для ребенка 5 лет

Г. Классификация

23.Что объединяет группу предметов? (назначение,нали чие сходных признаков ) Назови 5 предметов одежды (обуви, посуды, транспорта, животных )
24. Назови предметы одним словом: инструменты (пила, топор, отвертка ), одежда (пальто, платье, брюки ), транспорт (автомобиль, самолет, поезд ) и др.
25. Виды внутри групп: транспорт - наземный, подземный, воздушный водный) животные (домашние, дикие)мебель, одежда, электроприборы.
26. Назови домашних животных, диких животных. Почему их так называют? Назови детенышей овцы, лошади, собаки, курицы .
27. Сравнение двух групп предметов.
28. Что лишнее в группе:курица, ворона, гусь? Понедельник, вторник, сентябрь? Почему?
29. В реке больше щук или рыбы? Чего в шкафу больше: тарелок или посуды?

Альбуцид для ребенка 5 лет

Д. Цвета

30. Назови цвета красок, включая оттенки (серый,фиолетовы й,розовый, красный, голубой, )

Е. Кругозор и логика

31. Какие ты знаешь города? Страны?
32. Чем отличается самолет от птицы? Девочка от куклы? Для чего у машины тормоза?
33. Почему дерево не падает?
34. У тети есть дочка Маша, кошка Мурка, собака Дружок. Сколько детей у тети?
35. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?
36. Кто быстрее доплывет до берега: цыпленок или утенок?

Альбуцид для ребенка 5 лет

Ж. Развитие речи

37. Прочти стихотворение наизусть.
38. Загадай загадку.
39. Составь рассказ по картинке или нескольким картинкам.
40. Игра наоборот (день - ночь, черный - белый .)
41. Назови одно слово
42. Девочка играет. Это слово или предложение?
43. Дополни предложение: Если начнется дождь, то
44. Назови звуки и слоги в словах: стул, каша,стол, дым и т.д.
45. Сколько слогов в слове Маша, машина? сколько звуков в слове -дом?

З. Арифметика

46. Прямой и обратный счет от 1 до 20, а также счет в заданных пределах (от 3 до 7, от7 до 3) .
47. Назови соседей числа 3.
48. Что больше 8 или 5?
49. Задачи на плюс и минус один ( сколько стало больше или меньше?)
У тебя было три машинки мама купила еще одну. Сколько стало машинок? Больше или меньше? На сколько?
У тебя было 5 конфет, одну ты отдал другу. Сколько конфет у тебя стало?
Стало меньше или больше? На сколько?
50. Состав числа 4, 5.
51. Уровнять два числа( как сделать поровну) двумя способами: +1 и -1.
51. Из-под шторки видны четыре лапки. Сколько котят за шторкой?
52. Назови геометрические фигуры.
53. Группировка геометрических фигур по наличию сходных признаков.

Альбуцид для ребенка 5 лет

И. Этикет

53. Вежливые слова и как их употребляют.

Альбуцид для ребенка 5 лет

Аптечка в дорогу для ребенка

Опубликовано Июнь 22nd, 2011. Комментарии: 14

Кстати, если вы собираетесь с ребенком за границу, вам будет полезна статья опытной мамы-путешественницы Олли, в которой она делится своими впечатлениями и полезными советами об отдыхе с ребенком за границей .

Куда бы вы ни направились, в отпуске вам обязательно понадобиться с собой аптечка для ребенка. Ее состав будет зависеть от того, будет ли у вас быстрый доступ к аптеке. Если вы едете в хорошо знакомое место, где рядом есть аптеки, то взять с собой нужно будет только самое необходимое, а если вы едете на море или в другую страну, тут нужно быть в «полной боевой готовности». Всегда лучше перестраховаться и привезти с собой неиспользованные лекарства обратно.

Готовя аптечку для отпуска с ребенком . обязательно возьмите с собой все инструкции от препаратов. И на всякий случай составьте «карту лекарств» . т.е. небольшую памятку о том, какое лекарство, в каком случае применять, и положите его в аптечку.

Будет удобно, если вы заранее сгруппируете препараты по назначению, чтобы вам было удобнее их доставать в случае необходимости.

Собираясь в поездку, в дамскую сумочку положите пластырь и перекись водорода (или зеленку) . а все остальное смело пакуйте в чемодан. Ведь дети много бегают и много падают. У нас, например, сбитые коленки – вечная проблема.

Ч то должно быть в составе аптечки для путешествий?

Средства, от расстройства кишечника

При смене климата, воды, кухни у ребенка, равно как и у взрослого могут возникнуть неприятности с кишечником.

В этом случае вам пригодятся:

  • активированный уголь (абсорбент, который можно давать ребенку с рождения) – лучше взять больше
  • смекта (при вздутии живота, при диарее)
  • эрсефурил – антимикробное средство при отравлении, уменьшает выработку токсинов, активирует иммунитет
  • ферменты (мезим-форте, креон, фестал) – их используют после отравления для улучшения пищеварения
  • Регидрон (используется при обильной диарее или рвоте, для восстановления потерянной жидкости)
  • слабительное, например, свечи с глицерином
  • Средства, применяемые при ОРЗ

    К сожалению, даже в жару из-за контраста температур ребенка может настигнуть насморк. Поэтому обязательно возьмите с собой в аптечку:

  • средства от заложенности носа: Отривин, Длянос, Виброцил
  • для лечения насморка: Проторгол, Пиносол (с 2 лет)
  • средство для промывания носа (аква-марис)
  • От кашля ребенку помогут:

  • Аскорил (при влажном кашле)
  • АЦЦ (при сухом).
  • От боли в горле – спрей Тантум Верде.

    Жаропонижающие и болеутоляющие

    На случай повышения температуры (и в качестве обезболивающих) можно использовать сиропы или свечи панадол, нурофен. Обязательно возьмите с собой спазмалитик Но-шпу (его нужно использовать, если повышение температуры сопровождается спазмами конечностей).

    Средства для глаз и ушей

  • Соленая вода, песок, насморк могут стать причиной воспаления глаз у ребенка, поэтому возьмите с собой капли «Альбуцид».
  • Для ушек возьмите капли «Отипакс», только без осмотра врача ни в коем случае не капайте их напрямую в ушко, лучше смочите ими ватный турунтул и вставьте его в ушко ребенку
  • Средства от аллергии

    Даже если у ребенка никогда не было аллергии, все равно возьмите с собой антигистаминные препараты: фенистил, супрастин, диазолин. Эти средства могут пригодиться, например, при укусах насекомых (может возникнуть аллергическая реакция на укус).

    Аптечка при травмах и ожогах

    Для обработки ран и ссадин

  • 3%-й раствор перекиси водорода
  • Таблетки фурацилина (которая разбавляется водой)
  • зеленка (удобно в специальных лейкерах – как фломастер)
  • Для синяков и ушибов – мазь троксевазин или спасатель.

    От солнечных ожогов помогут мази пантенол, бепантен, спасатель.

    Вам может понадобиться вата, ватные палочки, эластичный бинт, стерильный бинт, бактерицидный пластырь, небольшие ножницы, средство для очистки рук без мытья.

    Средства от укусов комаров

  • различные спреи, карандаши-репелленты, отпугивающие насекомых (при покупке обращайте внимание на возраст)
  • снять зуд от укуса поможет фенистил (антигистаминное средство), можно использовать бальзамы, содержащие ментоловое масло
  • Что еще должно быть в аптечке для путешествий?

    Градусник, бактерицидные влажные салфетки, медицинская груша, пипетки, и детский крем.

    ПОМНИТЕ, что приведенный список препаратов примерный. Всегда ориентируйтесь на своего ребенка и обязательно проконсультируйтесь с врачом!

    Ну вот! Аптечка для путешествий готова! Теперь можно со спокойной душой отправляться в дорогу. Я от всего сердца желаю вам, что собранные лекарства вы привезли в том же составе обратно.

    Здоровья вам и вашим деткам и хорошего отдыха!

    Поделитесь статьей с друзьями!

    Ира, список хороший. Но нужно еще вот какой момент учитывать - в машине, например, может быть жарко. А некоторые лекарства нужно хранить при определенной температуре. Например, Нурофен и гель Фенистил нужно хранить при температуре не выше 25 градусов. И если путешествовать в машине или собираться в жаркие страны, нужно заранее решить, где хранить лекарства.

    И вот про обработку ран - для обработки свежих ран лучше использовать йод, а зеленку для гнойных ран.

    Да, и кстати, Регидрон больше не рекомендуется для детей до 12 лет, лучше всего использовать Гидровит для регидратации (подходит даже новорожденным).

    Я бы еще добавила в аптечку интерферон. При начале ОРВИ он может очень помочь.

    Катя, спасибо за дополнение.
    Что касается хранения лекарств, во всех машинах есть кондиционер и температура в целом комфортная при длительных поездках, а вот на время стоянок - конечно да, с другой стороны, если родители едут в длительное путешествие на машине с малышом (что наверное не часто случается), наверняка с собой есть дорожный холодильник. Думаю, это хорошее решение.
    А в жарких странах - лекарства нужно хранить в холодильнике в номере.

    Для обработки ран лично мне больше всего нравится перекись водорода, от нее не остается пятен на теле :).

    Итерферон, согласна, в начале заболевания он хорош, но вот он как раз и не терпит высоких температур, поэтому лучше анаферон. например. Но нам, честно сказать, ни то ни другое не помогает.

    Относительно выбора лекарств, каждая мама знает, что лучше подойдет его малышу, но памятка обязательно должна быть, чтобы ничего не забыть,а ориентируясь на примерный список лекарств необходимо составить свой, индивидуальный.

    Ира, про перекись - верно, хорошая штука. А еще Мирамистин - и ранки промывать (не щиплет и дезинфирует хорошо), и в горло пшикать при простудах.

    А про замену Гидровитом Регидрона - это не моя блажь, как мамы, а рекомендации фармацевтов. В новой инструкции к Регидрону есть рекомендации ,как разводить только для взрослых (а в старой для детей с весом от 5 кг). Может так статься, что родители не смогут в нужный момент развести Регидрон из-за проблем с инструкцией (его на самом деле вроде как можно использовать и деткам, если развести определенным образом, но именно вроде как можно ). А Гидровит предназначен именно для деток.

    кстати ацц и при влажном кашле помогает,я именно им недавно дочку лечила,педиатр мой выбор одобрила,кстати посоветовала от отравлений фильтрум сафари и благодаря этой статье пойду куплю зеленку и положу в сумочку,дочке нравится,когда её зеленкой красят при ушибах.

    Девочки, подскажите, от чего лопнул сосуд в глазу новорожденного или годовалого малыша?


    вт, 24/07/2012 - 17:20

    Не знаю, стоит ли срочно вести ребёнка к врачу, или можно сильно не беспокоиться? Дело в том, что у моей годовалой малышки лопнул сосудик в глазу, и получилось такое кровавое пятнышко. У моего мужа такое часто бывало раньше, но вскоре всё проходило само собой. А подруга новорожденного сына с такой же проблемой забрала с роддома, так там тоже особого внимания лопнувшему сосуду не придали. Вот мне и говорят, что ничего страшного в этом нет, и сосуд скоро зам заживёт. Я же сильно переживаю, потому что считаю, что ничего просто так, без причины, не происходит. Девочки, подскажите, что может вызвать такое явление: внутричерепное давление, слабость сосудов, внутриглазное давление, ушиб или другие причины?

    Когда моей дочке было шесть, месяцев у нас была точно такая же проблема, наш педиатр заявил, что нельзя давать смотреть телевизор ребенку или показывать что-то в компьютере. Странно, конечно, но я своему ребенку ничего подобного не давала смотреть, компьютер тем более. Тогда я пошла в аптеку и получила замечательную рекомендацию от фармацевта, она посоветовала прокапать три дня ребенку альбуцид. У нас сразу все прошло, сейчас мы не думаем, как вылечить лопнувший капилляр в глазу, а сразу применяем эти капельки.

    Лопнувшие сосуды в глазах, обычно не вызывают никаких опасений, если конечно нет причин, чтобы заподозрить какую любо болезнь. Но если ребенок ведет себя нормально, то ничего страшного нет. Заниматься лечением лопнувшего глазного сосуда – нет необходимости. Не знаю, существуют ли капли для глаз для укрепления сосудов, для маленьких детей, но вот мне врач говорил, что лопнувший сосуд – нормальное явление и эта проблема решается сама через 7-10 дней. Заниматься самолечением в любом случае не стоит.

    Красные глаза. Вспоминаю, умираю. Красные глаза. Скорее всего, кровеносный сосуд лопнул от напряжения. Со всеми такое бывает. Еще одной причиной может быть физиологическая слабость сосудов. Стенка сосуда тонкая и непрочная - -вот и разрывается. А красные сосуды глаз у ребенка лучше всего, конечно же, сразу показать педиатру и врачу-офтальмологу. Ничем не могу помочь, так как, на мой взгляд, сосуды лопаются от напряжения или же слабости. У моей дочки Олечки временами начинают часто лопаться кровеносные сосуды в носу.

    Обычно если лопнул сосуд, он проходит сам по себе. Никаких действий предпринимать не нужно, единственное спросите у ребенка, не мешает ли ему видеть. и не болит ли у него голова. Если нет, не переживайте. Такое случается даже у месячных детей. Если конечно вы сильно переживаете, можете обратиться к врачу, ну я не думаю что он вам что-то пропишет, в лучшем случае капли, которые, честно говоря, помогут восстановить только ваши нервы, а не глазик сыну. Ребёнок достаточно взрослый и у него случается такие болезни, как и у вас у вашего мужа, может он переплакал, перенервничал или чего-то испугался, все это может быть причиной

    Последние комментарии

    Развитие ребенка 5 лет

    Как определить уровень развития ребёнка в 5 лет . Как выяснить нормально ли развивается ребёнок.

    Тесты помогут вам оценить уровень развития ребенка.

    Тесты, определяющие уровень развития ребёнка 5 лет

    ❀ Тест с кубиками

    Сделайте на бумаге заготовку с изображением того, что должен построить ребенок из кубиков. Попросите ребенка, глядя на рисунки, скопировать их, то есть сложить из кубиков то, что он видит на бумаге.

    Тест выявляет способности ребенка производить пространственные дифференцировки, сочетать действенно достигаемые результаты с наглядно заданными целями.

    ❀ Тест с матрешкой

    Предложите ребенку самостоятельно собрать семь матрешек в одну, ориентируясь на размер.

    Задание направлено на умение соотносить размеры предметов.

    ❀ Тест на сортировку предметов по форме и цвету

    Подготовьте разноцветные (красные, синие, белые) геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники). Эти фигуры можно изобразить на карточках, закрасив их соответствующим цветом.

    Покажите ребенку набор карточек с изображением геометрических фигур. Попросите его разложить их на группы, положив перед ним круг, треугольник, квадрат. Скажите, указывая на соответствующую фигуру: Сюда положи все круги, сюда - все треугольники, а сюда - все квадраты.

    Затем смешайте карточки и, положив перед ребенком красный, синий и белый круги, аналогичным образом попросите его снова разложить карточки на новые группы - по цвету. То же самое ребенок делает с остальными фигурами поочередно. И только после того, как ребенок справится с этими заданиями, попросите его разложить сразу все фигуры по группам в соответствии с их формой и цветом.

    ❀ Тест на элементарное понимание количественных отношений

    Приготовьте два набора карточек, где в первом наборе изображено по одному предмету, а на втором - несколько (два, три и более). Попросите ребенка показать вам карточку, где изображен только один мячик, и карточку, где много мячиков, карандашей и т. д. Пусть он назовет количество изображенных предметов.

    ❀ Тест на усвоение функциональных значений предмета

    Приготовьте карточки с изображением различных предметов. Все карточки раскладываете на столе. Попросите ребенка показать вам предметы, которые вы описываете по способу их употребления (например: Покажи мне, чем ты ешь суп).

    Ребенок должен правильно определить все предметы по их функциям.

    ❀ Тест на группировку предметов

    Необходимы карточки с изображением животных, людей, одежды, транспорта, еды, посуды, мебели (каждая категория представлена тремя карточками). Попросите ребенка: Покажи мне картинки, на которых нарисовано то, чем мы едим.

    Тест показывает степень развития у ребенка способностей к обобщению по конкретному функциональному признаку.

    ❀ Тест на общую осведомленность

    Спросите у ребенка, что надо сделать, когда хочется спать, есть, когда холодно. Ребенок должен последовательно изложить все действия.

    ❀ Тест на ориентировку в пространстве

    Попросите ребенка разложить перед собой предметы так же, как они лежат перед вами: машина справа, книга слева. Затем попросите спрятать книгу под стол и достать карандаш из-под стула. Спросите, где верх, где низ, что означает - пойти вперед, пойти назад, что лежит в коробке и под коробкой.

    ❀ Тест на внимание

    Возьмите 32 картинки с нарисованными на них различными предметами. Предложите ребенку внимательно их рассмотреть. У вас в руках второй точно такой же набор картинок. Вы показываете ребенку одну картинку и просите его найти похожую.

    ❀ Тест на память

    Предварительно объясните ребенку, что он должен внимательно выслушать и запомнить все действия.

    а) Попросите выполнить несколько действий подряд: встать со стула, обойти стол кругом, взять книгу, подойти с ней к двери, постучать рукой в дверь, открыть ее и вернуться на место.

    б) Попросите ребенка запомнить и повторить следующие фразы: Катя ушла домой. Ее ждет бабушка Наступила осень, опадают листья Автомобиль завернул за угол, его больше никто не видел Новый год наступил, дети получили подарки.

    в) Затем зачитайте цифровой ряд: 2-6-1 3-8-6 2-5-9 3-4-1-7 6-1-5-8 7-2-1-9-6. Попросите ребенка повторить произнесенные числа.

    г) Покажите ребенку 10 карточек с изображением простых и знакомых ему объектов. Показывая ребенку карточки по одной, попросите его назвать их. (Показываете по одной картинке, закрывая все остальные.) Затем закрываете все картинки листом бумаги, пусть ребенок назовет те картинки, которые он запомнил.

    ❀ Тест на словарный запас

    Покажите ребенку по отдельности картинки с изображением различных распространенных, общеизвестных предметов и спросите: Что это? или Что тут нарисовано?

    ❀ Тест на крупную моторику

    Ребенок пяти лет, спускаясь вниз по лестнице, ставит по одной ноге на каждую ступеньку.

    ❀ Тест на тонкую моторику

    Ребенок пяти лет может детально нарисовать человека, животное. Изобразить глаза, нос, рот, уши, пальцы, детали одежды, шерсть и когти у животного.

    ❀ Тест-наблюдение Культура общения

    Ребенок пяти лет в процессе общения со сверстниками и взрослыми должен уметь поблагодарить за оказанную помощь, выразить просьбу словами, обращаться к сверстнику, называя его по имени, разговаривать в приветливой форме, соблюдать правила поведения: вести себя спокойно, не кричать, не мешать окружающим, не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

    Источники:
    triino.ru, www.prostomama.com, pcommunity.ru, kladraz.ru

    Следующие:




    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения


    Вас может заинтересовать

    Популярное